Платформа обратной связи (ПОС) — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ.
Она позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
Приём и обработка сообщений и обращений граждан.
Проведение опросов, голосований, общественных обсуждений и публичных слушаний по инициативам органов власти и местного самоуправления.
Инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти.
Госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения.
#ПлатформаОбратнойСвязи #ПОС #ГосуслугиРешаемВместе